WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Автомобильный транспорт

ны на месте, то процесс прерывается, автомобиль направляется на соот-ветствующий участок или зону для устранения дефекта, а затем возвращается для окончательного диагностирования.

На посту диагностирования допускается проведение некоторых работ ТО и ТР, если их выполнение не затрудняет процесс диагностирования и без них диагностирование не может быть проведено или если перемещение автомобиля на другой пост нецелесообразно из-за технологической родственности операции.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию оператора-диагноста, технические условия на выполнение работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции.

На СТО с ограниченным уровнем специализации применяется комплексное, многоцелевое использование диагностического оборудования во избежание простоя рабочих постов. Комплексное диагностирование -- это проверка всех параметров автомобиля в пределах технических возможностей диагностического оборудования. Частным случаем комплексного диагностирования является экспресс-диагностирование, при котором объем работ ограничен в первую очередь деталями, узлами и агрегатами, влияющими на безопасность движения.

Использование диагностического оборудования позволяет на основании достоверной информации о техническом состоянии автомобиля рационально организовать технологический процесс ТО и ремонта, правильно распределять материальные и трудовые ресурсы и получать значительный экономический эффект. Систематическое диагностирование и оптимальное регулирование агрегатов и систем автомобилей с использованием диагностического оборудования обеспечивают уменьшение расхода топлива, шин, запасных частей и трудовых затрат.

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ.

3.1. Обоснование мощности СТО

По данным ГАИ в г. Нефтеюганске 15600 легковых автомобилей, при-надлежащих гражданам. Учитывая, что часть владельцев проводит ТО и ТР собственными силами, то коэффициент ,учитывающий число владельцев пользующихся услугами СТО принимаем равным 0,65.

Учитывая, что часть автомобилей обслуживается и ремонтируется существующими станциями , число легковых автомобилей , владельцы которых хотят проводить ТО и ТР на СТО , но существующие СТО не позволяют проводить работы по данным автомобилям .

В г.Нефтеюганске 9 СТО , которые обслуживают 9165 автомобилей.

N' = N- D , (1)

где N' -- число обслуживаемых на существующих станциях а/м;

N -- число обслуживаемых на СТО автомобилей (расчетное)

D -- число обслуживаемых на СТО автомобилей (реальное);

Значение формулы ( 1 ) в табл. 3

Таблица 3

Обоснование мощности СТО

Наименование показателей

Обозначение

Количество

1.Численность населения г. Нефтеюган -

ска, чел.

 

75000

2.Число легковых автомобилей принадле жащих населению г.Нефтеюганска ,а/м

N

15600

3.Число обслуживаемых на СТО автомо-

билей (расчет.), а/м

N

10140

4.Коэфициент учитывающий число владельцев а/м ,пользующихся услугами

СТО

К

0,65

5.Число обслуживаемых на станции ав -

томобилей (реально) , а/м

D

9165

6.Количество легковых автомобилей не

обслуживаемых существующими СТО а/м

N

975

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15