WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Верхний трикотаж

Для лучшего сохранения потребительских свойств и качества изделий верхнего трикотажа рекомендуется периодически (не реже одного раза в 6 месяцев) производить перекладывания коробок, пачек и других видов упаковки.

Список использованных источников

Гусейнова Т. С. Товароведение швейных и трикотажных товаров / Т. С. Гусейнова, Г. В. Жильцова. – М.: Экономика, 1985. – 280 с.

Товароведение промышленных товаров / Г. Ф. Пугачевский, Я. А. Легкун, Б. Д. Семак и др. – М.: Экономика, 1978. – 368 с.

Шепелов А. Ф. Товароведение и экспертиза швейно-трикотажных товаров / А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: МарТ, 2001. – 224 с.

Справочник товароведа непродовольственных товаров / К. В. Большаков, Т. Г. Богатырева, Я. И Ганштак и др. – 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 1982. – 336 с.

Туров А. С. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров / А. С. Туров, А. Ф. Шепелов, И. А. Печенежская. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480 с.

Справочник товароведа непродовольственных товаров / Ю. П. Грызанов, Е. Е. Задесенец, Т. Г. Богатырева и др. – 3-е изд. – М.: Экономика, 1988. – 400 с.

Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. Пособие / В. Е. Сыцко, М. Н. Миклушов, Г. С. Турилкина и др.; Под ред. В. Е. Сыцко, М. Н. Миклушова. – Мн.: Выш. шк., 1999. – 633 с.

Головатая Г. Н. «Свiтанак»: новое слово в трикотажной отрасли // Экономика Беларуси. – Минск, 2005. – №1. – С. 62-64.

4 Анализ экономической деятельности и характеристика ассортимента изделий верхнего трикотажа, выпускаемых открытым акционерным обществом «Свiтанак»

Современная мода – это не только всем знакомые «Gucci» и «Versace», но и достаточно широкий круг других производителей, диктующих то, что нам носить. Есть они и в Беларуси. Например, «Свiтанак» – известный бренд не только у себя на родине, но и за рубежом.

Открытое акционерное общество «Свiтанак» – один из крупнейших и наиболее известных в Беларуси производителей изделий верхнего трикотажа из хлопчатобумажной и хлопкоподобной пряжи. В 2004 году «Свiтанак» выпустил свыше 16 млн. штук изделий верхнего трикотажа. При этом экспорт предприятия вырос в 2 раза и достиг почти 16 млн. долларов, что составило около 50% в общем объеме реализации. В структуре поставок за пределы республики занимает 40% российский рынок и 10% – страны дальнего зарубежья. Это Италия, Нидерланды, Германия, Швеция, страны Балтии.

Однако главная задача для ОАО «Свiтанак» – быть более востребованными на собственном рынке. Для того, чтобы максимально приблизить свою продукцию к покупателю, предприятие направляет свою политику на расширение сети фирменной торговли и открытие филиалов. Уже сейчас ОАО «Свiтанак» имеет 7 магазинов – по два в Витебске и Жодино и по одному – в Молодечно и Могилеве. В конце 2004 года открыт магазин в Минске. Действующая фирменная торговля подтверждает высокий спрос на продукцию «Свiтанка» – она дает 10% всего объема реализации в республике. Хорошими помощниками предприятия являются и областные филиалы. Это своего рода оптовые базы, задача которых – распределять продукции по районам. Сейчас у «Свiтанка» 3 филиала – в Могилеве, Витебске, Гомеле и Бресте. Кроме того, в республике работают 2 крупных дилера предприятия. Это Минская база «Трикотажторг» и Гродненская база.

ОАО «Свiтанак» представляет собой крупное промышленно-торговое предприятие. Сегодня на фабрике трудятся около 3 тыс. человек – высококлассных специалистов. Они любят работать над нестандартными заказами, стремятся внедрять новые технологии и постоянно экспериментируют. Например, с ассортиментом.

В настоящее время разработана летняя коллекция летних брюк и шорт для детей и взрослых из тканей Оршанского льнокомбината, чтобы комбинировать их с трикотажем ОАО «Свiтанак». Чтобы не отстать от стремительно меняющейся моды, необходимо каждый день искать что-то новое, а любые эксперименты уместны и удачны на современном оборудовании.

Следуя этому принципу, на «Свiтанке» сделали ставку на техническое перевооружение еще в те годы, когда распался СССР и рухнули наработанные десятилетиями экономические связи.

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16