Детали машин
По той же причине проверять прочность в сечениях Б–Б и В–В нет необходимости.
Ведомый вал.
Материал вала – сталь 45 нормализованная,  .
. 
Пределы выносливости  и
и  .
.  
Сечение А–А.
Изгибающий момент в горизонтальной плоскости
 ;
; 
изгибающий момент в вертикальной плоскости
 ;
; 
суммарный изгибающий момент в сечении А–А
 .
. 
Момент сопротивления кручению ( ;
;  ;
;  )
) 
 .
. 
Момент сопротивления изгибу
 .
. 
Амплитуда и среднее напряжение цикла касательных напряжений
 .
. 
Амплитуда нормальных напряжений изгиба
 ; среднее напряжение
; среднее напряжение  .
. 
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
 .
. 
Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям
 .
. 
Результирующий коэффициент запаса прочности для сечения А–А
 .
. 
13. Посадки зубчатого колеса, звездочки и подшипников
Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в табл. 8.11[1].
Посадка зубчатого колеса на вал Н7/р6 по ГОСТ 25347-82.
Посадка звездочки цепной передачи на вал редуктора Н7/h6.
Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала к6. Отклонения отверстий в корпусе под наружные кольца по Н7.
Остальные посадки назначаем, пользуясь данными табл. 8.11[1].
14. Выбор сорта масла
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны Vм определяем из расчета 0,25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности:  .
. 
По табл. 10.8[1] устанавливаем вязкость масла. При скорости  рекомендуемая вязкость
рекомендуемая вязкость  .Принимаем масло индустриальное И-30А по ГОСТ 29799-75.
.Принимаем масло индустриальное И-30А по ГОСТ 29799-75. 
Подшипники смазываем пластичной смазкой, которую закладывают в подшипниковые камеры при сборке. Периодически смазку пополняют через пресс-масленки. Сорт смазки – УТ-1.
15. Сборка редуктора
Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.
Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов:
на ведущий вал насаживают мазеудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100° С;
в ведомый вал закладывают шпонку 18´11´50 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, мазеудерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.