WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Инженерный проект строительства автомобильной дороги \"А-Б\"

где å li – сумма соответствующих произведений длин и уклонов участков подъёмов; Lпр и Lобр – соответственно общее протяжение участков с подъёмами в прямом и обратном направлениях.

Транспортно – эксплуатационные показатели.

К основным транспортно – эксплуатационным показателям относится скорость потока и показатели, характеризующие аварийность вариантов дороги.

Для построения эпюры скоростей движения потока автомобилей используется расчётная формула, рекомендованная кафедрой проектирования дорог МАДИ: - ТУ [4]:

Vp = tV0 – 0,076aN0y(tp), (9)

где V0 – средняя скорость свободного движения потока, вычисленная с учётом [I, табл.8]; a - коэффициент, зависящий от состава движения: при 10% легковых автомобилей a=0,018, при 20% - a=0,016, при 40% - a=0,013, при 60% - a=0,011 и при 80% - a=0,008; N0 – среднегодовая суточная интенсивность движения на исходный год:

y(tp)=1+ Ptp, (10)

где Р – значение ежегодного прироста интенсивности движения, а tp=12 нет для линейной зависимости прироста интенсивности движения.

Для нелинейной зависимости (по закону сложных процентов) расчётным годом принимается при приросте Р=1,01, tp=4-й год; при Р=1,02, tp=8-й год; при Р=1,03, tp=10-й год; при Р=1,04 – 1,05, tp=11-й год; Р=1,06 – 1,10, tp=12 – 14-й год.

Параметр t=t1t2t3, где t1 – коэффициент, зависящий от величины продольного уклона на подъёме, принимается согласно табл.2; t2 – коэффициент, учитывающий влияние состава движения, определяется согласно табл. 3; t3 – коэффициент, учитывающий влияние элементов дороги на скорость свободного движения (для некоторых факторов на основании прил.2).

Таблица 2.

Уклон, %

0

20

30

40

50

60

70

80

t1

1,00

0,92

0,84

0,76

0,65

0,56

0,45

0,34

Таблица 3.

Количество легковых автомобилей, %

100

70

50

40

20

10

0

t2

1,00

0,90

0,80

0,78

0,75

0,67

0,62

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10