WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Кинематический анализ и расчет станка 1П 365

Рисунок 4.

На нулевой вал (вал электродвигателя) наносится логарифмическая шкала частот оборотов в интервале, охватывающем минимальные и максимальные частоты оборотов, которые могут иметь место на валах коробки скоростей. Обычно ориентируются по наименьшим и наибольшим оборотам шпинделя и оборотам вала электродвигателя. Масштаб шкалы выбирается таким, чтобы график оборотов удобно разместился на выбранном формате листа и был чётким. На шкале наносим числа частот.

5. Анализ картины частот оборотов.

По точкам на последнем валу (шпинделе) определяется фактическое число ступеней частот оборотов Zф, при этом точки совпадающие (линии передач на валу сходятся в одну точку) и очень близко расположенные принимаются за одну, следовательно,

По фактическим nмах и nмin на шпинделе и фактическому числу ступеней определяется знаменатель геометрического ряда:

Для нашего случая:

Принимаем стандартное значение f = 1.41, тогда теоретический ряд будет: 33, 47, 66, 186, 262, 370, 522, 735, 1040, 1470.

Далее определяем допустимое отклонение по формуле:

И будет равно:

Расчитанный ряд сопоставляем с фактическим (на схеме частот оборотов). Определяются наиболее значительные отклонения частот фактического ряда от теоретического:

В нашем примере наибольшее отклонение наблюдаем на последней ступени, для которой:

Таким образом, отклонения фактического ряда от теоретического находятся в допустимых пределах.

Определяем вид структуры коробки скоростей – множительная или сложенная.

Для множительной структуры структурная формула имеет вид:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9