WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Кинематический и силовой расчет привода

Кинематический и силовой расчет привода

Угловая скорость приводного барабана:

Где V - скорость ленты транспортёра; D-диаметр приводного барабана.

Передаточное число всей передачи

Где -число оборотов двигателя и выходного барабана,

Передаточное число редуктора принимается

Редуктор червячный, число заходов червяка

Коэффициент полезного действия

Передаточное число ременной передачи

Выходная мощность где V-окружная скорость,

Исходя из этих данных, выбирается тип двигателя:

112МВ8/700 диаметр вала 32 мм

мощность 3 кВт

число оборотов 700

высота оси вала 112 мм

Проектный расчет валов

Крутящие моменты на валах:

ведущем Н*м

ведомом Н*м

=

диаметр ведущего вала (червяка): - округляется до 32мм (в соответствии с валом двигателя и муфтой)

диаметр ведомого вала (червячного колеса):

округляется до 52мм

Диаметры валов:

Ведущий вал под полумуфту 32мм

посадочное под правый подшипник 35мм

посадочное под левый подшипник 30мм

Ведомый вал под шкив передачи 52мм

посадочные под подшипники 55мм

посадочное под червячное колесо 60мм

Подбор муфт /7,с.135/

Тип-муфта упругая втулочно-пальцевая МУВП-32

= Н*м

Максимальный момент 235,4 Н*м

Максимальная угловая скорость 66,67

Внутренние диаметры:

под вал двигателя

под вал редуктора

Расчёт сил, действующих на валы

1) Окружная сила на колесе, равная осевой силе на червяке:

Угол трения при скорости скольжения /1,с. 235,табл. 11.2/[I]

[1,стр 233]

2) Окружная сила на червяке, равная осевой силе на колесе; с учётом угла трения:

3) Радиальные силы, раздвигающие червяк и колесо:

4) Консольные силы:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6