WorldodTech

Регистрация


Технологии вокруг нас

Скорость Wi-Fi сегодня

Новая 3D технология ...

Коломяжская котельная Санкт-Петербурга

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Технические характеристики.

Тепло производительность 209МВт(180Гкал/ч)

основной режим пиковый режим

газ

70 °С 150°С

2210 т/ч

Топливо

Температура воды на выходе Температура воды на входе Расход воды через котел Гидравлическое сопротивление

газ, мазут 110 °С 150°С 4420 т/ч

3,0 кгс/см2 1,5 кгс/см2

Габаритные размеры котла.

Ширина по осям колонн 18000мм

Глубина по осям колонн 7 300 мм.

Высота 29 960 мм

>

Топочная камера.

Топочная камера котла призматической формы вертикальная, размеры по осям экранных труб 6430 х 5740 мм. Фронтовой и задний экраны из труб 60x4 с шагом 64мм. Промежуточные экраны, разделяющие топку и конвективные газоходы, выполнены газо-плотными из труб 60х4хшаг 80мм.

В нижней части топки фронтовой и задний экраны образуют скаты пода. Верх топочной камеры закрыт потолочными панелями, переходящими в боковые экраны опускных газоходов.

Потолочные и боковые экраны конвективных шахт скомпонованы из труб 60х4хс шагом 42 мм.

Коллектора внутри котла - диаметром 273x14 мм. Материал обогреваемых труб - сталь 20.

Прочность потолочной камеры обеспечивается поясом жесткости.

Обшивка состоит из листовой углеродистой стали. Топка с помощью специальных тяг подвешивается к потолочной раме каркаса. Такая конструкция крепления котла предусматривает свободное тепловое расширение по реперам.

На боковых стенках топки установлено по 4 газо-мазутных горелок в 2 яруса. Нумерация горелок следующая (с фронта котла):

левая дальняя нижняя - № 1

левая дальняя верхняя - № 2

левая ближняя верхняя -№ 3

левая ближняя нижняя - № 4 правая дальняя нижняя - № 5 правая дальняя верхняя - № 6 правая ближняя верхняя -№ 7 правая ближняя нижняя - № 8

Производительность горелок по газу 2863 м3/ч

по мазуту 2638 м3/ч

Каждая горелка оборудована мазутной форсункой паро-механического распыливания и запально - защитным устройством УЗОД-И-1.

Конвективная часть.

Конвективные поверхности состоят из трех пакетов, расположенных в двух опускных газоходах. Каждый пакет набирается из горизонтальных секций флажкового типа. Секции включают U-образные змеевики из труб 32x3 мм, пучки труб шахматные с шагом S]= 68 м 82= 60 мм.

Ограждающими поверхностями конвективных шахт являются промежуточный и боковой экраны, фронтовые и задние стояки пакетов. Стояки имеют трубы 95x5 мм и сварены между собой полосой шириной 40 мм сталь 20, расположенных с шагом 136 мм.

Гидравлическая схема котла.

В зависимости от режимов работы (основного и пикового) существуют два способа включения циркуляционных контуров.

Так как котлы работают только в пиковом режиме описание основного режима не приводится!!!

ПИКОВЫЙ РEЖИМ: вода подается в нижние камеры фронтового, заднего, промежуточных и боковых потолочных экранов трубами 273x8 мм сталь 20. Пройдя эти экраны снизу вверх, вода по трубам 159x6 мм сталь 20 поступает в верхние камеры панелей правого и левого опускного газохода. Затем вода проходит по стоякам и конвективными пакетами сверху вниз и по трубам 273x8 мм сталь 20. Все камеры выполнены из труб 273х14х мм сталь 20.

Обмуровка котла.

Обмуровка котла облегченная патрубная состоит из минераловатных матов, покрытых дюралюминиевыми листами.

Коллектора со стороны газоходов защищены шамотобетоном. Наружная часть покрывается асбестовой изоляцией.

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Дымосос ДН-24х2-0.62.

Центробежный дымосос ДН-19 БГМ служит для отсоса продуктов сгорания из котла.

Технические характеристики;

Производительность 488000 м /ч

Напор 164,9 кгс/см2 Частота вращения ротора

I скорость 600 об/мин

II скорость 750 об/мин Максимальная допускаемая

температура газов 250 °С

Всасывание двустороннее

Регулирование производительности дымососа осуществляется направляющим аппаратом осевого типа, ключ управления на щите регулятор поз. 5р.

Дымососный агрегат состоит из крыльчатки, улитки, ходовой части, направляющего аппарат с приводом и электродвигателя.

Крыльчатка состоит из диска, двух конусов, загнутых назад лопаток. Все это в сборе со ступицей составляет рабочее колесо.

Ходовая часть состоит из вала, двух литых корпусов подшипников с подшипниками качения, втулочно-пальцевой муфты и ступицы. Корпуса подшипников имеют масляные ванны для смазки подшипников, также в корпусе имеются змеевики для водяного охлаждения масла. Контроль за уровнем масла визуальный по масло указателям (окно со стеклами).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6